o_avgust (o_avgust) wrote,
o_avgust

Под крышей дома чужого

В нашем дальнем путешествии мы через день да каждый день меняем пристанище. К слову, сейчас мы остановились в Питере в гостинице Кировского завода, носящего отчего-то сельскохозяйственное название. В свое время Кировский завод был известен как Путиловский. А его пролетарии стали основной силой Февральской революции, ну а позже и Октябрьской. Словом, мы в самом центре колыбели революций.

Тормозим здесь уже второй раз (на пути в Финляндию и обратно). Выбрали это заведение совсем не из-за его революционной ауры, а из практических соображений. Требования наши просты: парковка, wi-fi, душ, низкая цена. Из-за скромности наших запросов и возможностей мы оказываемся порой в таких дырах, что не приведи господи. Но с кировским заводом нам повезло, все запрошенное есть и даже сверх того – холодильник.

Не всегда так фартит, но иногда случается просто удивительное везение. Отмотаем наш маршрут на несколько дней назад.

Искали мы ночное пристанище в Финляндии. Сразу скажу, что цены там на гостиницы значительно выше, чем в России и даже тех европейских стран, где мы уже побывали. Наткнулись на предложение – мотель в небольшом городке Котка. Все есть, и даже завтрак. Посмотрели, что там имеется в окрестностях из достопримечательностей: рыбацкий домик российского императора и еще кое-что по мелочи. Решили остановиться. И не пожалели!

Мотель оказался не просто пристанищем уставших путников, но и местом, где им приятно было оказаться. Все здесь сделано с любовью, хоть и в чуждой нам стилистике Америки 50-60 годов прошлого века. Безразмерные кадиллаки томились на парковках, выпирали из-под земли, трудяги-грузовички и армейские джипы выглядывали из-за углов. Все здесь пропитано романтикой дорог.

В самом мотеле атмосфера также соответствующая. Ресторанчик в виде салуна, причем дизайнерам здесь ни в чем вкус не изменил. Для байкеров есть свой магазинчик с атрибутикой и даже мастерская.

Персонал более чем русскоговорящий.

… В свое время я пообещал, что буду делать фото видов из окна заведений, которые нас приютили. Скажу откровенно, снимать чаще всего просто нечего. Но здесь был не вид, а песня!

Мотель Route 66

И все-таки это редкая удача оказаться в таком месте. На следующий день мы остановились в Хельсинки. Заплатили вдвое больше. Нас попытались поселить в номер, в котором не просто не убрались, но даже белье не поменяли. Не было Интернета. Мне сказали, что дело в моем неисправном ноутбуке. Как видите, он в порядке; с него и пишу.

О плохом я быстро забуду, а вот удивительный мотельчик, случайно оказавшийся на нашем пути, останется в памяти надолго.

Tags: автопутешествие, котка, мотель route 66, финляндия

• Сибирские поля лаванды. Нет

Издали я их действительно принял за лавандовые поля, очень уж они похожи на плантации, которые видел в Венгрии. Там даже можно было нарвать себе…

• Дорога-дорога, ты знаешь так много…

Итак, сегодня, под моросящий дождь и ветра завывание мы отправляемся в очередное наше автомобильное путешествие. Уже есть примета: чем хуже…

• Болдино. День рождения Пушкина

Вчера у Пушкина был день рождения. Если бы был жив – стукнуло бы 222 года. Шесть лет тому назад я специально приехал из Иркутска в Болдино,…